Перематываем электромагнитные катушки различного напряжения (12В, 24В, 36В, 127В, 220В, 380В), которые применяются в:
- пускателях
- станках
- кондиционерах, в т.ч. в автомобильных
Чаще всего причиной выхода из строя катушек является перегорание обмотки.
Основные этапы ремонта электромагнитной катушки.
- Определение количества витков
- Изготовление каркаса или шаблона
- Намотка катушки
- Пропитка лаком или заливка эпоксидной смолой
- Проверка катушки на отсутствие замыкания на корпус и замер сопротивления изоляции
При ремонте электромагнитной катушки важно соблюдать следующие параметры:
- внутренний посадочный диаметр катушки
- высоту катушки
- напряжение катушки
- мощность катушки
Для намотки электромагнитных катушек в компании имеется все необходимое оборудование:
- специальный намоточный станок
- пропиточная ванна
- печь для запекания и сушки
- приборы для проверки катушки